Известная аналитическая компания App Annie представила исследование игровой индустрии за 2017 год. Приводим основные тезисы из исследования:
— В 2017 году на игры пришлось почти 80% совокупных общемировых потребительских расходов в iOS App Store и Google Play и лишь около 35% общемировых загрузок.
— В 2017 году мобильные игры упрочили свое лидерство на глобальном уровне. Так, в прошлом году расходы на мобильные игры в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК/Mac, и в 3,6 раза — на игры для домашних игровых консолей.
— На глобальном уровне игры по-прежнему занимали среди мобильных приложений существенно большую долю в доходах, чем загрузках
— В Google Play игры занимали большую долю в потребительских расходах, чем на iOS. Что касается потраченных на игры сумм, то на iOS потребители потратили почти вдвое больше, чем в Google Play.
— Растущая популярность на мобильных платформах игр жанра «королевская битва», таких как PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack, в 2018 году должна повлечь за собой дальнейшее развитие этой разновидности геймплея и рост вовлеченности игроков в мультиплеер в реальном времени.
— Лидерство Lineage в Google Play связано с ее популярностью в Южной Корее — ключевом рынке на Android.
— В 2017 в двух самых кассовых играх и на iOS (нет в российском App Store), и в Google Play присутствовал PvP в реальном времени. Это показывает, что хардкорные многопользовательские элементы на мобильных устройствах не просто возможны, они уже стали популярными и приносят доход.
— В 2017 году проникновение PvP и кооперативного геймплея в реальном времени на смартфонах и портативных консолях (таких как Nintendo 3DS/2DS и Sony PlayStation Vita) все еще отставало от домашних консолей и ПК/Mac, но разрыв сократился. И в текущем году эта тенденция должна сохраниться.
App Annie![]() Бесплатно |
Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.