Apple открывает доступ к своим разработкам

Компания Apple так и не оправдала надежд, которые возлагались на нее последние несколько месяцев, не показав на WWDC ни одного нового устройства, чем поставила общественность в когнитивно-диссонансный тупик, параллельно разделив ее на несколько фракций. Инвесторы стали активно продавать акции, любители Android начали злобно отмечать, что Google и Samsung скоро выйдут на первое место по всем параметрам, ну а преданные фанаты продолжают искать позитивные моменты в относительно слабой презентации, считая, что это — лучшее мероприятие от Apple за пять лет, потому что операционная система максимально качественно интегрируется с пользователем. Нас же интересуют новые API и специальные коды, которые будут использоваться в играх в ближайшее время.

Начнем с того, что компания предложила новую графическую технологию под названием Metal. Она должна максимально оптимизировать графику, добиваясь еще более высокого качества, и вкупе с Retina-экраном должна выдавать невероятной красоты картинку «консольного качества» — именно так заявил Тим Кук. Принципиально новым здесь можно назвать скорость прорисовки, увеличенную в 10 раз, а также взаимодействие Metal с современными графическими движками вроде Unity или Unreal Engine. Специально для этого на сцену был приглашен Тим Суини, представитель Epic Games, который показал работу Metal на примере приложения Zen Garden, где с сакуры слетело чуть больше, чем пять тысяч лепестков с независимой физической симуляцией — видео, к сожалению, нет, поэтому придется довольствоваться скриншотом и собственной фантазией. Вполне вероятно, что графическая технология добавит играм реалистичности — рекомендуем обратить внимание на Epic Citadel чтобы понять, о чем идет речь.

metal

Второе важное представление — собственный язык программирования Swift, который очень похож на современный Objective-C, и может быть легко интегрирован в имеющиеся приложения. И поскольку Apple теперь имеет альтернативный и универсальный программный код, вполне вероятно, что теперь компания будет активно форсить внедрение собственных контроллеров, учитывая и улучшение графики. Более того, этим ходом компания параллельно закрыла собственную экосистему от стороннего вмешательства, ведь вполне вероятно, что теперь использование нового языка будет обязательным для размещения программ и игр через пару лет.

Компания серьезно поработала и над поиском игр и приложений — теперь разработчики смогут предлагать свои продукты коллекциями по несколько штук в каждой, также появится возможность скачивать приложения, которые покупаются пользователями рядом с вами с помощью вкладки «Near Me». Существенно переработана поисковая система, которая теперь получила возможность поиска по тегам. И еще — вы можете смотреть на превью игры, но не в качестве лайт-версии, а как простое ингейм-видео. Конечно, не панацея, но все же приятное дополнение.

apppreviews

Помимо этого, Apple открыла доступ к своему Touch ID через API, и теперь разработчики смогут интегрировать сканер отпечатков пальцев в свои приложения. В общем было презентовано порядка 4 тысяч программных интерфейсов, а также доступ к камерам и облачным сервисам. Несмотря на отсутствие железных обновлений, Apple проделала серьезную работу в области программного обеспечения, и вполне вероятно, что этот ход для определенной аудитории был даже лучше, чем презентация 12-тидюймового iPad Pro. Кстати, не забывайте о возможности тестирования своих игр обычными пользователями через TestFlight, что тоже является весьма приятным дополнением. Все эти новинки появятся в iOS 8, которая должна выйти осенью этого года, и вполне вероятно, что именно эта операционная система станет началом революции мобильного гейминга!

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий