Kingdom Rush Origins — третья часть в рамках одноименной серии, в которой теперь главную роль будут играть эльфы, сражающиеся с новыми врагами и использующие новое оружие. Она стала более зеленой и лесной, с новыми локациями и новыми башнями. Впрочем, с балансом разработчики немного перестарались — мы расскажем вам несколько вещей, которые помогут вам пройти всю игру.
Лучники и бараки стали основным средством, с помощью которых можно пройти всю игру. Несмотря на то, что эльфы являются здесь главной темой, лучники все же всегда были основным damage dealer’ом, а в третей части их гегемония усилилась невероятно. Для зачистки большой волны есть АОЕ-стрела, для остановки и нанесения урона — усыпляющая стрела. Казармы тоже стали сильнее — теперь на 2-3 уровнях пехотинцы умеют атаковать как наземные, так и воздушные цели, что делает их незаменимыми.
Магические вышки были усилены достаточно для того, чтобы снова вернуться в игру. Теперь они наносят двойной и тройной урон на соответствующих уровнях раскачки, а четвертый уровень дает возможность выбрать rage-друида с высокой скоростью атаки, который очень быстро расправляется с бронированными персонажами. Хотя скорость атаки не всегда является залогом успеха — иногда полезнее выбрать башню с низкой скоростью атаки и высоким уроном, особенно когда мы доходим до последних уровней.
Новые герои порадовали своей необычностью и уникальностью. Традиционный лучник подкупает своей привычной скоростью атаки, возможностью наносить высочайший урон за короткое время, а еще он всегда может подстраховать в тылу (если требуется). Но куда мощнее смотрится маг, который может вызывать метеоритный дождь, испеплять молниями и убивать всех сгустками магической энергии. Правда и лучник, и маг очень слабы в ближнем бою, поэтому рекомендуется прятать их за парой казарм — тогда они реализовывают свой максимальный потенциал.
Kingdom Rush Origins![]() 59 руб. |
Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.