Многие популярные отраслевые стратегии построены на концепции «создай свой X мечты!». X может быть чем угодно: это и парк культуры и отдыха, или железнодорожная империя, и редакция гламурного журнала, или даже собственная тюрьма. Большинство из таких игр ничем не примечательны – а для мобильных ничем не примечательны вдвойне – и одним из ярчайших проектов, как не странно, является тайтл уровня «создай свою игровую компанию мечты!» — Game Dev Story. Но, как мы можем заметить, ничто не стоит на месте, и нынешний симулятор, эээ, пивоварни может заявить о себе – во весь голос.
У вас действительно пивоварня – собственно, название Fiz: The Brewery Management Game говорит за себя. Ваша задача, как по началу может показаться, все из тех же многоликих тайкунов: меньше затрат, больше прибыли, наладить организационный процесс (несложно) и пойти продавать напиток по всему миру.
Так оно, в общем, и есть. У вас небольшая комната, где расположены специальные агрегаты – всего их четыре штуки, каждому сотруднику по одной. Там вы будете созидать хмельной напиток, надеясь, что его качество и инновационность побьет все рекорды – достаточно, чтобы завоевать мир.
Однако, главнейшая составляющая – не механизмы и не люди ими управляющие (хотя и это тоже важно – смотрите ниже). Главное – рецепт. И вот здесь начинается самое интересное. Чтобы открыть новый рецепт, нужно смешать несколько ингредиентов – которые стоят денег и, если что-то пойдет не так, испортятся. Поэтому, большую часть времени, вы проведете, охотясь за готовыми формулами приготовления отличного пива. Достать их не сложно: где-то надо отобрать, хм, у пробегающей мыши, где-то купить, где-то получить в качестве вознаграждения. Самое занятное, что рецепты явно имеют какое-то отношение к реальности – так что, при наличии домашней пивоварни, можете попробовать повторить.
На вырученные же средства, лучше всего обустроить свой заводик: докупить новую систему очистки, поставить большой диван (сотрудникам же надо где-то отдыхать) и уволить, наконец, вон того бездельника, а вместо него нанять профессионала. Поскольку игра изначально стоит два доллара (ровно на два доллара выше, чем принято в таких ситуациях), то внутриигровыми покупками никто не мучает – разработчики даже стесняются предлагать деньги за положительный отзыв в App Store.
Fiz: The Brewery Management Game – отличный способ проверить свои навыки в реализации пива. Ну, и возможность подтянуть знания: после длительных сессий, вы можете прослыть в компании большим гурманом и мастаком в области пенного продукта. Не каждая, согласитесь, игра такое может дать.
Fiz: The Brewery Management Game66 рублей |
Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.