Главные итоги 2016 года на рынке игр

Компания App Annie представила свой ежегодный отчет об итогах 2016 года для рынка мобильных технологий. Приведем его ключевые тезисы.

— Безусловными лидерами по доходам стали игры. В 2016 г. игры принесли 75% и 90% всех доходов в магазинах приложений iOS App Store и Google Play, соответственно.

— Pokémon GO запомнится как самое яркое приложение 2016 года. Показатели игры росли головокружительными темпами: $800 млн были потрачены пользователями всего за 110 дней (а на конец 2016 года игра достигла потребительских расходов свыше $950). И это при том, что игры до сих пор нет во всех странах.

2017-01-17_184701

Super Mario Run стала приложением №1 в 148 странах.

— Самые скачиваемые игры российского рынка стали: Subway Surfers, Slither.io, Мой говорящий Том, Не коснись белой плитки и Моя говорящая Анжела.

— Компаниями-лидерами, чьи игры скачивались в России активнее всего в прошлом году были: Outfit7, Rovio, Doodle Mobile, Vivendi и Cheetah Mobile.

Итоги 2016 года на рынке приложений

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий