Аналитический сервис App Annie опубликовал отчет с анализом статистики загрузок и доходов игр за ноябрь. В рейтинге загрузок впервые лидером стала китайская Tencent, французская Gameloft опустилась с первого на третье место, а на втором осталась американская Electronic Arts.
Новый лидер и в России, но это французская Ketchapp, опередившая Gameloft и Electronic Arts.
Tencent ворвалась и в тройку по величине ежемесячного дохода, сместив с третьей позиции японскую GungHo Online. Здесь лидеры свои позиции удержали финская Supercel — первая, британская King — вторая.
А на российском рынке все стабильно, здесь по-прежнему в тройке лидеров Supercel, Machine Zone и Electronic Arts.
Самой загружаемой игрой ноября стала Candy Crush Soda Saga от King. На втором и третьем местах также новые релизы: Stick Hero от Ketchapp и Dumb Ways to Die 2 от новозеландской Metro Trains.
В России на первом месте Stick Hero. На втором отечественный продукт от Dankolab Бомжара — история успеха, а на третьем все та же Dumb Ways to Die 2.
Ну а в таблице лидеров по доходам тройка лидеров в который уже раз осталась неприкасаемой. В нее входят Clash of Clans от Supercell , Puzzle & Dragons от китайской GungHo Online, которой нет в российском App Store, и Candy Crush Saga.
Без изменений и на российском рынке. Лидирует Game of War — Fire Age от американской Machine Zone, второе место занимает Clash of Clans, а третье — World of Tanks Blitz от Wargaming.net.
Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.