Как Amazon двигает мобильные игры вперед

Amazon Games Studio пришла в App Store внезапно, да так, что ее никто не ждал — мир мобильных игр разделился на две большие группы: в одной спорили друг с другом BulkyPix, Appsolute Games и KetchApp, которые поставили себе цель публиковать по одной сложной аркаде в неделю, в другой известные гиганты вроде Crescent Moon Games, Gameloft и EA Games изредка обменивались мощнейшими ударами, пытаясь поставить на конвейер сложные и полноценные игры. И как раз в этот момент в магазине iOS-приложений вспыхнула очень яркая звезда, которая вернула всех к объективной реальности и показала, какими должны быть мобильные игры. И буквально за пару месяцев из случайного прохожего превратилась в опасного конкурента, которого не хотели бы пускать в свои владения ни другие разработчики, ни даже Apple, потому что Amazon преследует свои цели.

Если быть откровенным, то именно Amazon Games Studio сейчас является во многом эталонной компанией, которая во главу угла ставит не получение прибыли, а создание качественных продуктов, которые впоследствии могут принести разработчикам деньги. Понятно, что известный интернет-магазин больших денег в сравнении с собственными оборотами не получает, но при этом нельзя забывать о том, что у него конкурентов тоже хватает — взять тот же Alibaba или eBay. А с учетом того, что рынок мобильных приложений — территория малоизученная, нужно занять свою нишу как можно скорее, да и попытаться каким-то образом себя прорекламировать, напомнить о своих Kindle и, чего уж там скрывать, магазине. Но при этом стратегию разработчики выбирают совершенно иную, нежели King.com или Supercell, бешеных денег в рекламу не вкладывают, энергию не продают и в длительности игровых сессий не ограничивают. Но взамен требуют внушительную сумму денег, которая сравнима с десктопными тайтлами, а с учетом движущегося экономического кризиса так вообще становятся очень дорогими.

Впрочем, даже при всем при этом компания показывает невероятный уровень разработки, предпочитая работать в приключенческом жанре, делая ставку на RPG и платформеры с перекосом в адвенчуру. Если говорить более простыми словами, то мы либо исследуем местность, разгадываем загадки и сражаемся с монстрами, как это происходит в Til Morning’s Light и Lost Within (которую уже можно считать эталонным хоррором), либо передвигаемся по локациям с видом сбоку — такой вариант реализован в Tales From The Deep Space. Разработчики делают интересный и качественный игровой процесс, используя различные варианты управления, при этом не забывая о визуальной составляющей, демонстрируя отличную картинку высочайшего уровня. Да, это не ZenGarden, но уже после третьей игры мы начинаем чувствовать определенный стиль дизайнеров и видеть специфичные сочетания цветов, присущих именно Amazon. И эти сочетания смотрятся просто отлично.

С гигантами мобильных игр сражаться за место под солнцем практически бесполезно — рынок уже, в принципе, поделен, но такие как Amazon Games Studio своим примером показывают, что ААА-игры все еще актуальны, а за качественную игру пользователь готов платить. Это не только демонстрация возможностей мобильных устройств, но и отличный стимул развиваться другие компании, которые находятся в состоянии стагнации и пытаются делать деньги из воздуха. Несмотря на меркантильные и временами корыстные мотивы, Amazon делает действительно качественные вещи, причем этим он бросает вызов всем — и Apple, и разработчикам. И при этом умудряется даже вести в счете — по крайней мере, свои деньги они действительно отрабатывают.

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий