Как создавались персонажи «Транспортной империи»

В игру «Транспортня империя» на разных платформах играют уже более 2 миллионов человек. В прошлом году мы на сайте приводили историю разработки, а сегодня речь пойдет о том, как создавались персонажи этой игры. Об этом рассказали сами разработчики в своем блоге:

— Один из самых важных и наиболее часто появляющихся в игре персонажей — это Линн Скайтелл. Она будет помогать вам освоиться в Сторвелле. Над ее характером и внешним видом мы работали чуть ли не дольше всего, ведь она должна понравиться каждому, должна вызывать живой интерес. Вряд ли вы захотите играть в игру, если вас раздражает один из основных героев, так что к делу мы подошли очень ответственно.

Сначала у нас возникла идея сделать Линн наполовину роботом, чтобы подчеркнуть ее большую любовь к поездам и различным механизмам. Однако это бы сильно ограничило характер персонажа, поэтому мы решили сделать Линн настоящей девушкой из плоти и крови. Живые эмоции и чувства намного сложнее и интереснее запрограммированных.

Определившись с характером, мы стали более тщательно прорабатывать детали внешности Линн. Наряд для нее мы придумали довольно быстро, ведь Линн — механик, поэтому ее одежда должна быть прежде всего удобной. Но так как она все-таки красивая молодая девушка, хоть и с мужской профессией, мы решили добавить к ее облику несколько кокетливых деталей: например, полосатые чулки и серьги-кольца. Ну а поскольку Линн все время очень занята, и у нее нет времени пристально следить за своей внешностью, один чулок вечно сползает.

Мы также провели немало часов, экспериментируя с прической Линн. Она постоянно носит гогглы, так что нужно было подобрать прическу, которая бы с ними хорошо смотрелась. Мы пробовали делать ей высокий хвост, оставлять волосы распущенными и даже надевать шляпу-цилиндр, но, в конце концов, решили, что копаться в механизмах ей удобнее всего будет с волосами, убранными в косу. На этом варианте мы и остановились.

Говоря о Линн, стоит упомянуть и об одной из основных сюжетных загадок игры. Дело в том, что отец Линн пропал без вести, и судьба его неизвестна — пока неизвестна! С развитием действия вы постепенно выясните новые факты, сложите воедино части головоломки и приблизитесь к разгадке его исчезновения. Как видите, в нашей игре вам предстоит заниматься не только развитием транспорта: вас ждет немало других приключений.

Кстати, о приключениях. Сначала у нас возникла мысль ввести в игру этакого Индиану Джонса — бесстрашного искателя приключений, неунывающего шутника, благородного героя. Однако по ходу разработки мы пришли к единогласному мнению, что нам не нужен ходячий стереотип, и решили заменить его на прекрасную Ханну Лукас, охотницу за сокровищами.

Эта зеленоглазая чертовка далека от традиционного образа героического археолога, который ходит в поношенных штанах и время от времени спасает мир. Как вы видите, Ханна предпочитает женственный стиль одежды — каблуки, юбки, кокетливые шляпки, — однако револьвер за голенищем сапога прозрачно намекает на то, что она далеко не кисейная барышня, и с ней лучше не связываться. Что до ее личных качеств… Благородным героем ее точно не назовешь. Мы поняли, что раз уж мы хотим уйти от клишированного образа, то логично не делать ее однозначно положительным героем, поэтому Ханна у нас — двойственный персонаж. С одной стороны, она умна, смела и часто помогает жителям Сторвелла, а с другой — она не отягощена особыми моральными принципами и никогда не упустит своей выгоды. Помочь-то она вам поможет, но только если это не идет вразрез с ее личными интересами.

Во многих играх, особенно, связанных с техникой, присутствует ученый, который отвечает за научные разработки. Не обошлось без него и в «Транспортной империи». Правда, ученый у нас тоже нетипичный. Эту профессию он, как ни парадоксально, выбрал из лени и брезгливости. Просто все остальное ему по тем или иным причинам не подходило, вот и взял, что осталось. Дуглас — очень непредсказуемый и довольно странный тип. Его мотивы и стремления, как нам кажется, являются загадкой даже для него самого — он то хочет вам помогать, то не хочет, то занимается наукой, то сбегает куда-то по другим делам… В общем, производит весьма неоднозначное впечатление. Соответственно, внешность Дугласа должна отражать его характер. Как вы видите, даже на самых первых скетчах, когда мы только схематично нарисовали персонажа, мы уже старалась подобрать для него различные позы: некоторые из них вполне нейтральны, а другие создают о нем негативное впечатление.

При дальнейшей работе над внешностью Дугласа мы уделяли большое внимание деталям. Сначала его волосы были седыми, однако это, опять же, наводило на мысли о стандартном сумасшедшем ученом, которого можно найти практически в любом фантастическом фильме, поэтому мы решили: а почему бы ему не стать рыжим? Другого рыжего ученого так сразу и не вспомнишь, правда? Потом мы думали о том, чтобы придать его облику некоторую неряшливость — двое очков, заплатки на брюках, всего одна пряжка на ботинках. Но в итоге решили, что это плохо сочетается с характером Дугласа. Он мелочный, въедливый и скрупулезный, поэтому вряд ли допустил бы такую небрежность в костюме. Поэтому в окончательном варианте Дуглас выглядит чисто и опрятно, однако все равно большой любви не вызывает.

Значительных усилий потребовал образ Сейве — молодой девушки из племени техинэ, которая обладает уникальными способностями. Сейве верит, что любой механизм — это живое существо, у которого есть душа. Как некоторые люди могут понимать животных, общаться с ними, так и она может понимать механизмы и разговаривать с шестеренками. Ей не нужно долго возиться с деталями, чтобы установить причину поломки — она находит ее сразу. Мы стремились отразить эти необычные способности Сейве в ее внешнем виде. Мы придумали покрыть все ее тело механическими чертежами и схемами, чтобы обозначить ее принадлежность к загадочному племени техинэ. В ее понимании все эти узоры являются сакральными знаками. Также мы решили добавить в ее облик множество необычных украшений, которые напоминают детали механизмов.

Поскольку страна Сторвелл по уровню технического развития находится в эпохе пара, образы персонажей должны были это отражать. Поэтому мы добавили в их костюмы традиционные элементы стиля стимпанк. К нему можно отнести гогглы, монокли, шляпы-цилиндры, обилие ремней, кожаные нарукавники и необычно выглядящие инструменты: например, огромный гаечный ключ в руках у Линн. Сюда же относится и механический палец Дугласа.

Транспортная Империя

Транспортная Империя

Бесплатно
Оценки покупателей: 4 (оценок — 2757)
Разработчик: Game Insight, LLC
Категории: Игры, Стратегии
Языки: English, French, German, Italian, Russian, Spanish
Возраст: 4+
Релиз: 05.04.2014
Версия: 1.06.26
Размер: 285.51 MB
Скачать в App Store

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий