Разработчики мобильных игр очень часто пытаются найти себя в сфере RPG, и их стремление понятно, ведь подобные ролевые игры довольно просты для реализации и стилизации под тач-интерфейс. Помимо этого, каждый хочет попробовать повторить или хотя бы максимально приблизиться к успеху легендарной Diablo, которая уже давно из единичного продукта превратилась в серию, но проектов подобного масштаба для iдевайсов пока что не было. Поэтому такой шанс появился у Lightbringers, но эксперимент нельзя назвать удачным, и игра, несмотря на всю свою эпичность, выглядит весьма нестандартно.
При этом нельзя не отметить, что подход у компании Frima получился достойный, и судить об этом можно по масштабности проекта. Разработчики попытались воплотить несколько систем — прокачки персонажа, инвентаризации и исследования локаций. Но вот с последним получилась жуткая неразбериха, и первые несколько уровней напоминают нечто в стиле tower defence, когда нас заставляют всеми силами защитить не очень приятную на вид штуку, которую здесь называют нексусом. Атакуют главного героя существа не менее странные, причем в таких количествах, что в любой сбалансированной игре протагонист отправился бы в таверну за пару секунд, но наш стойкий персонаж отбивает это все едва ли не играючи. Иногда, конечно, толпа появляется настолько большая, что рубить их руками становится сложно и утомительно, но на помощь нам приходит магия, которая восстанавливает справедливость. Поэтому за скудную и однообразную боевку вместе с исследованием локаций можно поставить большую и жирную тройку — и то потому, что потом на карте появляются хоть какие-то закоулки.
Инвентаризация здесь получилась довольно простая — для начала мы выбираем персонажа, и для большего эффекта предлагаем выбрать пару колец, которые главный герой весьма эпично разбрасывает. Выбранное оружие можно апгрейдить или менять при необходимости, а вот все остальное остается без изменений. Взамен Frima предлагает нам попробовать некие сферы, обладающие уникальными способностями и улучшающие наши возможности. Правда, с ними придется разбираться, поскольку список накапливается большой, усиления направлены на 9 разных видов, и какой из них выбрать — уже ваше собственное решение. Конечно, это не очень удобно, что теперь мы не можем просто взять и поменять сапоги с кольцами, зато есть чем заняться на досуге — этих сфер в игре чуть больше, чем 280.
Графика же реализована на хорошем уровне — мы видим качественную картинку в стандартном RPG-стиле, и по скриншотам должно стать понятно, о чем мы говорим. Управление простое — слева джойстик для бега, справа — кнопка атаки и несколько кнопок с активацией магии. В итоге Lightbingers не выстрелила, но некоторым понравиться может вполне — ну а мы будем ждать более качественного и глубоко продуманного продукта. Хотя на четверочку приложение тянет вполне, так что поиграть очень даже можно.
Lightbringers: Saviors of RaiaБесплатно |
Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.