Компания WB Games выпустит новую Mortal Kombat X буквально через неделю, ну а пользователи мобильных устройств силами NetherRealm Studios могут попробовать новинку чуть пораньше. Вспоминая прошлые проекты этого разработчика, запускать игру было немного страшно — отличные файтинги превращались в весьма посредственные карточные аркады с элементами боевиков, и если InJustice смотрелась отлично, то WWE Immortals уже так положительно не воспринималась. И с учетом того, что геймплей за эти две игры ничуть не поменялся, перспективы у МКХ намечались достаточно посредственные.
Какой же нужно обладать ненавистью к лучшему файтингу всех времен и безразличием к собственной репутацией, и как нужно не уважать пользователей, чтобы сделать Mortal Kombat X для iOS — студия NetherRealm своим продуктом в очередной продемонстрировала свое отношение к игровому сообществу. А получилось примерно следующее: отличная механика с огромным количеством комбо-ударов превратилась в две простые комбинации, выполняющиеся в три-четыре тапа по дисплею; доступно с полсотни персонажей, но добрая половина из них — простые солдаты и приспешники, а основных героев даже нет в списке. В остальном — все то же самое, что мы уже видели в предыдущих играх: несколько тематических локаций с определенным количеством боев, карточки с персонажами, улучшениями и предметами, зависимость от энергии и рутинная боевка, которая начинает надоедать через несколько минут после запуска игры.
Разработчики придумали три вида внутриигровой валюты: обычные монеты, которые можно зарабатывать за победы; монеты помощи, которые вы получаете за то, что в драке за вас будет принимать участие союзник; души, которые можно накапливать за выполнение миссий и заданий. Все три вида валют можно пополнить за реальные деньги, либо очень долго копить, скурпулезно выполняя миссии и сражаясь с не очень интересными персонажами. Кстати, купить золотых персонажей можно будет только за души, но просто представьте: за одну миссию вы получаете три таких монетки, а Скорпион стоит целых 295. При этом на первых нескольких локациях вы будете драться с обычными персонажами, которых в оригинальном фильме тот же Лю Кэнг укладывал пачками. Каноничных Саб-Зиро и Скорпиона вместе с Китаной можно будет открыть только случайным образом, либо с огромным количеством доната (порядка 2500-3000 рублей), и за такие деньги лучше уж купить себе консольную версию и ни в чем себе не отказывать.
Единственное, чем MKX может порадовать — графика, за которую можно сказать спасибо и простить если не все, то многое. Разработчики постарались перенести хотя бы все фаталити и сделать их по-настоящему приближенными к оригинальной игре: кровища, куски мяса, отрезанные конечности и переломанные кости в наличии, так что детям, слабонервным и беременным лучше на такие вещи не смотреть. Режим X-Ray тоже был перенесен в игру, поэтому можно «наслаждаться» хрустами и смотреть на деформацию скелета. Правда, над геймплеем все же можно было поработать — сделать что-то более адекватное, пусть даже с необходимостью использования дополнительных контроллеров, но так испортить механику нужно постараться. В общем, вряд ли игра кого-то зацепит: настоящие ценители попросту проигнорируют вышедший продукт, а казуальных игроков подобная мясорубка вряд ли обрадует.
MORTAL KOMBAT X![]() Бесплатно |
Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.
Ну скажите, как с бревном биться? Эта головешка не поддается, остается с радости сам телефон швырнуть в неизвестность…
з.ы. У меня два саб-зиро без особых напрягов накопились, в игре дают бесплатные монеты, например, в честь миллиона подписок