Отчет о мобильных играх за 2015 год

Аналитический сервис App Annie совместно с Internaitonal Data Corporation (IDC) опубликовал новый совместный отчет о мобильных играх, который раскрывает основные тенденции в индустрии игр на всех крупных платформах. В отчет включены статистические и аналитические данные, опираясь на которые можно сравнить доли рынка платформ, потребительские расходы, вовлеченность пользователей и многое другое. Приводим ключевые моменты этого отчета.

2016-04-07_160112

• В 2014 г. игры на мобильных устройствах впервые заполучили самую высокую долю в потребительских
расходах, опередив домашние игровые консоли и ПК вместе с Mac.
• В 2015 г. мобильная платформа ушла в еще больший отрыв от ПК и Mac, домашних и портативных игровых
консолей.

2016-04-07_160218
• На игры приходится более 80% общих потребительских расходов в мире в iOS App Store и Google Play,
несмотря на некоторое снижение совокупной доли в загрузках этих магазинов в 2015 г. (с 40% до 38%).
• В Google Play на игры приходится большая доля в потребительских расходах по сравнению с iOS. Тем не
менее, что касается суммы затрат на игры, пользователи на iOS раскошелились больше, чем в Google Play.

2016-04-07_160447
• Домашние игровые консоли далеко опередили другие игровые платформы по показателю потребительских расходов из
расчета на устройство.
• Мобильная платформа продемонстрировала самый низкий показатель потребительских расходов из расчета на
устройство, однако предлагает самую большую базу игр, в которой находят для себя интересное не только серьезные
геймеры, но и множество случайных пользователей, которые играют в игры только время от времени.
• Самой кассовой игрой для iOS является Clash of Clans от финской студии Supercell.

2016-04-07_160556

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий