Пуш-сообщения – особенности и реализация

Пуш-уведомления в оригинальном дизайне с правильно составленным информационным блоком помогают компаниям поддерживать постоянную связь с пользователем, мгновенно рассказывать о новинках и иметь постоянных клиентов. Разработка дизайна, внедрение и работа пуш от agilie на https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android в несколько раз увеличивает конверсию и служит надежным каналом связи.

iosgamesru_Пуш_сообщения_–_особенности_и_реализация_push1

Push сообщения – особенности

Пуши впервые появились в 2003 году. Технология быстро стала популярной, и к 2009 году сообщения адаптировали к мобильным платформам iOS и Android. В 2014 году появилось первое вэб-пуш-сообщение. Сегодня опции push уведомлений реализованы в устройствах Гугл Android, Apple iOS, Amazon Echo, Huawei Android, разноплановых серверах MSN от Microsoft, Windows и др.

Для всех устройств реализуется единая архитектура push-уведомлений, операционная система поддерживает постоянное защищенное соединение с сервером и мгновенно передает уведомление по закодированному каналу.

Основным преимуществом технологии push является то, что она практически не использует и не занимает память гаджета, а также не разряжает батарею.

Реализация пуш-уведомлений для Android и iOS

В ОС Андроид пуш-сообщения приходят по умолчанию. Пользователи Android делают подписку на пуши в 3 раза чаще, чем на электронную рассылку, за счет этого CTR push-сообщений в 7 раз эффективнее.

Для ОС iOS разработчиком реализована программа защиты пользователя, поэтому рассылка заблокирована, клиент самостоятельно открывает подписку и дает согласие на получение уведомлений. Поэтому реализация пуш-уведомления для клиентов, использующих iOS, на 44% ниже, чем у пользователей Андроид.

Эффективный канал связи через пуш-уведомления – это вариант ненавязчиво превратить пользователя в заинтересованного клиента и постоянного посетителя определенного ресурса.

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Комментарии закрыты.