Republique Episode 3 — единицы и нули

Мы уже анонсировали выход третьего эпизода игры Republique, созданием которой занимается студия Camouflaj. По словам разработчиков, третий эпизод станет самым большим по длительности и одним из самых интересных в рамках всего приключения, но принципиальных отличий от предыдущих частей не получит. Впрочем, оно и понятно — игрок в первую очередь ждет от игры продолжения сюжета, может быть небольших изменений, но таких, чтобы безболезненно запускать предыдущие эпизоды и не ощущать разницы в техническом плане и каких-то графических изменений. Впрочем, это и есть большая проблема эпизодичных игр — вроде игроки ждут чего-то принципиально нового и отличного от предыдущих частей, но при этом не стоит забывать о том, что кардинальные изменения могут только навредить стройной композиции.

Третий эпизод, который называется Ones & Zeroes, вновь начинается с какой-то не очень понятной ситуации, большого и испуганного лица Хоуп, которая говорит нам о том, что отсюда нужно поскорее выбираться. Спустя пару секунд она натыкается на охранников, которые понимают, что вы сбежали, и хотят найти и вернуть (с последующим наказанием, естественно), получают не очень правильную информацию и пробегают тот самый поворот, в котором девушка спряталась. После этого Хоуп видит, что Мирель поднимается на лифте на поверхность, и решает тоже проникнуть во «внешний мир». И с этим решением мы становимся Купером, который, как обычно, помогает главной героине выполнять поставленные задачи при помощи камер, между которыми может переключаться и показывать девушке расположение охранников, Призраков и других неприятных персон, встреча с которыми может закончиться не очень хорошо.

Графика, геймплей, общая атмосфера и прочие игровые параметры не изменились (а даже если изменились, то не очнеь заметно). Мы все так же смотрим на игру через камеры, установленные по всему периметру, просматриваем территорию, открываем некоторые двери (в рамках возможного) и управляем девушкой. Игровой процесс остался таким же — практически всю игру мы будем изучать месторасположение Призраков и траекторию их передвижения, периодически прятаться и очень тихо передвигаться, чтобы вас никто не увидел и не услышал. Можно в крайнем случае попытаться сразиться с охранником, используя электрошокер, хлороформ или что-то еще, но рекомендуется выполнять свои действия незаметно. Из нововведений можно отметить следующее: новые Призраки, которые стали умнее и модернизированнее — Маски и Вестники. С ними играть становится еще сложнее, но взамен разработчики предоставили нам возможность задерживать охранников с помощью системы OMNI, а также более четко видеть местоположение Призраков на карте. Помимо этого появились новые локации и оружие, но подобные нововведения можно причислить к стандартным — бегать по библиотеке уже порядком надоело, если честно.

Вообще Republique хочется выделить сюжетно — несмотря на отличную реализацию stealth-игр, она очень часто воспринимается как фильм, в котором имеется невероятный и глубоко продуманный сюжет. Поэтому иногда обратить внимание на игровой процесс и визуальную составляющую не удается — мешает постоянная недосказанность истории разработчиками, которые считают ее очень важным аспектом всей Республики. Графически игра не изменилась, но картинка до сих пор остается актуальной (особенно хорошо она смотрится на Retina-экранах), так что ни графика, ни тем более звуковое сопровождение не могут быть плохо оценены — все в уже знакомом и приятном стиле. Эпизод, конечно, интересный, с хорошим сюжетом — попробуйте, вам обязательно понравится!

Republique

Republique

169 RUB
Оценки покупателей: 4.5 (оценок — 2004)
Разработчик: Camouflaj LLC
Категории: Игры, Развлечения, Приключения, Головоломки
Языки: English
Возраст: 12+
Релиз: 19.12.2013
Версия: 3.0
Размер: 1047.97 MB
Скачать в App Store

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий