Super Mario Run — главный «мыльный пузырь» 2016 года

Несмотря на то, что на прошлой неделе в App Store появилась Super Mario Run, которую очень активно анонсировали и Nintendo, и сами Apple, которые в некоторых магазинах выделили для нее все рекламные баннеры, игрой недели она не стала. Все потому что многим обзорщикам она показалась недоработанной, слабой и непродуманной, а некоторым даже деградирующей. Проблема заключается в том, что когда продукт получает огромное количество рекламы, а потом показывает слабые результаты, пусть даже он сам по себе получился неплохим, он обречен на провал.

Собственно, Super Mario Run — один из ярких примеров сочетания провальной игры и большой рекламы, эдакий «мыльный пузырь» в App Store, который с треском провалился. Игру очень долго и усиленно пиарили — это первая игра, которая была портирована «великой Nintendo» для «великой Apple» (если не считать Miitomo, которая даже не игра вовсе). Поэтому обе компании активно пиарились, отмечая, что впервые за долгое время в Super Mario Run будет применен необычный гейплей и удачная графика, сам продукт будет полностью сделан для мобильных устройств и станет в какой-то степени прорывом. На деле оказалось все иначе — убогий игровой процесс, заставляющий пользователя изредка нажимать на экран, вкупе с вертикальной ориентацией экрана выглядят весьма посредственно. Да, графика явно лучше той, что мы видели на SEGA, но на дворе 2016 год — то, что есть сейчас в Vainglory, не есть апофеоз мобильно-игрового дизайна.

В общем, теперь Марио спасает заметно похорошевшую принцессу Пич от все того же злодея Боузера — только вот теперь нам не надо будет прыгать на грибы, черепашек или коробки, потому что ИИ делает все за нас. Конечно, полностью автономной игры вы не получите — в некоторых моментах нам действительно придется брать управление на себя, но это ненадолго. Традиционные выбивания лута из сундуков головой никуда не делись — это, пожалуй, одно из немногих, что действительно сохранилось из оригинальной версии. Игровым разнообразием нас тоже не порадовали — 6 локаций по 4 уровня (в итоге их будет 24), причем каждый проходится ну максимум в течение 5 минут. Более того, за них придется заплатить целых 749 рублей — согласитесь, цена сомнительная, учитывая не только количество уровней, но и качество игры в целом.

Благодаря агрессивной рекламе игру скачали более 37 миллионов раз — и, полагаем, столько же раз пожалели об этом. Тот же Clash Royale, к примеру, в первый день установили всего 991 тысячу раз, а Pokemin Go — 1.8 миллионов. При этом только в США было зафиксировано 11 миллионов скачиваний, и 2 миллиона — в Великобритании. На первом месте игра оказалась в 142 странах, что может стать рекордом за всю историю App Store. Также оказалось, что в среднем игровая сессия длится 5 минут, а средний рейтинг составляет 2.12 — тоже своеобразный рекорд магазина приложений. И ведь действительно, игра не оправдала никаких ожиданий, что существенно повлияло на стоимость акций Nintendo в Японии, стоимость которых рухнула почти на 15%, из-за чего капитализация компании снизилась на 3,5 миллиарда долларов США.

Super Mario Run

Super Mario Run

Бесплатно
Оценки покупателей: 1.5 (оценок — 8746)
Разработчик: Nintendo Co., Ltd.
Категории: Игры, Боевики, Аркады
Языки: Dutch, English, French, German, Italian, JA, Russian, Spanish, ZH
Возраст: 4+
Релиз: 07.09.2016
Версия: 1.0.1
Размер: 195.37 MB
Скачать в App Store

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

One Response to “Super Mario Run — главный «мыльный пузырь» 2016 года”

  1. Жужик:

    Графика лучше той что видели на SEGA?!

Оставить комментарий