Тренды в мобильно-игровой индустрии на 2015 год

Наступил 2015 год — тот самый, который ждали и пользователи, и разработчики, а все потому, что планируется некая мобильно-игровая революция. Об этом робко заявляли в середине 2014, когда Apple презентовала новую технологию Metal и язык программирования Swift, которые в совокупности должны вывести индустрию на новый уровень. Мы решили сделать несколько предположений о том, что случится с мобильными играми в этом году.

Массовое портирование

Кажется, разработчики мобильных игр нашли очередную золотую жилу — решили перенести популярные компьютерные игры пятилетней давности на смартфон. Решение, к сожалению, не очень удачное с точки зрения идеи, поскольку многие игроки уже пробовали десктопные версии, и удивить таких в рамках мобильной игры не получается. Правда, разработчики все же пытаются как-то разнообразить игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии в уже известные игры. Рекомендуем обратить внимание на BioShock (культовый шутер, который на iOS все-таки провалился из-за ужасной графики), Oddworld (весьма симпатичный шутер с элементами аркады) и Secret File Tunguska (неплохой триллер, практически не отличающийся картинкой от десктопной версии).

Невозможные игры

Да, благодаря популярным 2048 и Flappy Bird появился целый пласт невозможных игр, отличающихся простым управлением и графикой, но невероятно сложным геймплеем. Тем не менее, с каждым разом появляются все более качественные и интересные продукты вроде Crossy Road, зарабатывающие по миллиону долларов за 2-3 месяца. Кажется, разработчики будут продолжать работать в этом направлении еще как минимум год.

Премиум игр станет больше

После того, как разработчики обнаружили и популяризовали условно-бесплатные игры, мобильная индустрия была загнана в тупик. А все потому, что условной бесплатностью стали пренебрегать и даже грешить (мы все помним случай с Dungeon Keeper от EA Games) — сама Apple забила тревогу, и теперь вместо кнопки FREE мы получили кнопку GET, чтобы не вводить пользователя в заблуждение. Многие аналитики считают, что разработчики будут отдавать большее предпочтение премиум-играм, но это не значит, что бесплатных игр станет меньше.

Повышение интереса к мобильным играм в целом

Вы знаете, что журнал TIME представил 10 лучших игр 2014 года, и лучшей стала мобильная 80 Days? (Ее обзор можно найти у нас на сайте) Так вот, 4 место отдали Hearthstone (не очень мобильная игра, но все же — читаем наш обзор), а 7 место осталось за Monument Valley (обзор вот тут). Рынок перестает жить одними лишь консолями и ПК — теперь интерес будет повышаться и к мобильно-игровой индустрии.

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий