В Москве пройдет вторая конференция Mobile Marketing & Monetization Conference

1 июня в Москве состоится профессиональная конференция, посвященная мобильному маркетингу и мобильным продуктам — Mobile Marketing & Monetization Conference 2017 (MМC).
mmc

ММС 2017 — конференция о том, как делать зарабатывающие мобильные приложения, об эффективной мобильной рекламе, аналитике мобильных приложений. Мероприятие будет полезно для компаний и разработчиков, развивающих свои продукты, ищущих аудиторию для своих приложений, желающих больше зарабатывать на них и продвигать на новых рынках.

На ММС 2017 выступят те, кто уже смог сделать приложения, набравшие миллионы пользователей и получившие признание — они ответят на самые актуальные вопросы индустрии: как и где качественно продвигать мобильные приложения, как анализировать эффективность рекламных кампаний, как и что анализировать внутри самих приложений, какие существуют способы монетизации приложений и какие самые эффективные в разных категориях. Среди спикеров профессионалы из таких компаний, как Яндекс.Музыка, Alibaba Mobile Business Group, Skyeng, Sports.ru, Интерактивный Мульт, Statsbot и многие другие.

Цель конференции — не просто сформировать понятную и осознанную Mobile First (или даже Mobile Only) стратегию, выстроенную вокруг мобильных приложений и мобильной аудитории, а наглядно показать, как дать своим пользователям больше ожидаемого, а также как больше зарабатывать на мобильных продуктах.

Конференцию посетит около 1000 человек — это представители известных брендов, специалисты по продвижению мобильных продуктов и сервисов, представители малого и среднего бизнеса, разработчики мобильных приложений и маркетологи, продукт-менеджеры и продукт-оунеры, аналитики, создатели инновационных проектов и технологий.

«Рынок мобильных приложений окончательно перестал быть “голубым океаном” и стал очень конкурентным и сложным. Тем не менее, на нем остается множество интересных возможностей — и наши спикеры тому подтверждение. Мы хотим с их помощью понять, как создавать успешные мобильные продукты, выработать лучшие практики, которые помогут каждому сделать приложение мирового уровня и покорить с ним весь мир», — Леонид Боголюбов, руководитель AppTractor.
Для проведения мероприятия был выбран Культурный центр ЗИЛ. Днем площадка станет средой обитания профессионалов для обмена опытом и креативными идеями, а вечером мы все вместе продолжим наше общение в неформальной обстановке с барбекю и напитками.

Не упустите возможность обсудить мобильный рынок с лидерами отрасли!

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

Оставить комментарий