Wayward Souls — переоцененный мастхев

Массовая истерия по поводу Wayward Souls, появившаяся на ведущих игровых ресурсах, распространилась, наконец, и на русскоязычные порталы — правда, не совсем понятно, почему игра всем так нравится. При этом все факторы популярности налицо: тут вам и низкобитная графика, и выбранный в качестве игрового жанра role play game, и относительно сложные системы вне боя. Впрочем, давайте по порядку.

Wayward Souls представляет собой весьма стандартный платформер с RPG, в котором главный герой выполняет определенные общей целью квесты. Для этого он путешествует по разным локациям, убивает монстров, разгадывает небольшие сюжетные загадки и по ходу действия принимает не очень важные заскриптованные решения. Впрочем, сюжетная линия как таковая здесь отсутствует, и никакого вменяемого начала у нас нет — мы сразу начинаем сражаться с зомби, параллельно обучаясь стандартам местного управления. Зато нам представлен привычный ряд героев: маг, воин и убийца/лучница, но потом вы сможете открыть еще троих персонажей, перевести названия которых на привычный русский довольно трудно, равно как и описать их класс. Но среди них точно есть некромант, если это кого-то заинтересует. Выбрать их можно, кстати, после смерти самого первого паладина, которым вы играете в самом начале.

В игре нет никаких джойстиков — левая сторона отвечает за управление, а правая — за атаку, причем осуществляется она различными свайпами, и определенный жест отвечает за магическую атаку. Весь игровой процесс заключается в исследовании локаций с периодическими сражениями с местным населением, ну и коллекционированием лута, естественно. У героя есть полоска хитпоинтов и маны, причем мана восстанавливается после кастования заклинаний, а жизнь — нет. Поэтому первое время рекомендуем играть магом, поскольку в игре убийца как класс заточен под ближний бой, а воин так вообще обязан врываться в гущу врагов, нанося и получая огромный урон. При этом у каждого персонажа есть свои собственные умения, объем которых увеличивается с игровым прогрессом, причем происходит это возле колодца — вы сами выбираете, какое умение вы хотите получить. Враждебно настроенных здесь в достатке, причем проблема здесь возникает весьма стандартная для всех RPG — иногда вы будете бегать в одиночестве едва ли не половину игрового времени, но в очередной комнате можете встретить такое количество монстров, что хватит на следующие два уровня.

Графика была выбрана весьма удачная, и разработчики попытались выжать максимум из происходящего на экране — несмотря на низкобитную картинку, мы не видим никакого пиксельхантинга, реализация атак и передвижения персонажа выполнена на высшем уровне, а бои не представляют собой большое и цветное пятно с непонятными взмахами. Зато по каким-то причинам очень понравилась музыка — она не предупреждает об опасности, как это делают десктопные RPG, не нагоняет страху, а наоборот, упрощает жизнь. Слушать ее очень приятно, и игра от этого только выигрывает — в нее не страшно играть. Но при всем этом Wayward Souls не цепляет на столько, на сколько стоит, и здесь перед тем, как потратить 169 рублей, стоит серьезно призадуматься.

Wayward Souls

169 руб.
Оценки покупателей: 4.5 (оценок — 11)
Разработчик: Rocketcat Games
Категории: Игры, Развлечения, Приключения, Ролевые игры
Языки: English
Возраст: 9+
Релиз: 24.04.2014
Версия: 1.00
Размер: 36.24 MB
Скачать в App Store

Следите за нашими публикациями в социальных сетях ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Одноклассники, а также через RSS.

New Games

2 Responses to “Wayward Souls — переоцененный мастхев”

  1. Роман Михеев:

    Хорошо, что обзор. Но я так и не решил для себя, брать ее, или нет, добавил в вишлист и возьму, тока если за 33 отдавать будут :)

Оставить комментарий